Добрый день! Мы понимаем ваше недовольство данной ситуацией. Практически все устройства могут подтекать, может образовываться конденсат возле контактов и датчика затяжки. Нам очень жаль если продавцы вас не верно проинформировали. Мы с ними уже провели разъяснительную беседу. Сдайте, пожалуйста, еще раз устройство в магазин. Мы постараемся разобраться в этой ситуации максимально быстро.
Добрый день! К сожалению не можем помочь. Нет запчастей для данной модели.
Добрый день! Кладете нужный товар в корзину, минимальная сумма для начала оформления заказа 1000руб. Возможно у вас она меньше и поэтому не получается.
Добрый день! Просим прощения за поздний ответ. Драг Нано бывает, очень быстро разбирают модель. Вы можете оформить заказ на него и после поступления мы с вами свяжемся. Это оригинал, не клон!
Добрый день! Пока их нет в наличии, пытаемся найти, модель уже сняли с производства.
Конечно. Можно даже не делать заказ, а выбрать всё в наших магазинах.
Добрый день. К сожалению нет
Добрый день! Обращайтесь по месту покупки. Они примут товар на диагностику. Попробуйте поставить другой испаритель, возможно он просто сгорел.
Добрый день! Если вы имеете ввиду настройку мощности, то просто кнопками в нижней части мода (стрелки вверх и вниз). А если про активацию или деактивацию автоматической затяжки, то 3 раза на кнопку FIRE.
Добрый день! К сожалению да, работы ведутся и всех выселяют с этого этажа. Наш отдел работает до 11 января, вы можете смело проходить и никого не слушать. Потом переедем в другое место на ЧМЗ, об этом обязательно сообщим на сайте и в соцсетях. Если вдруг не пускают на второй этаж, можете позвонить по телефону нашего магазина, ребята подскажут путь. Номер 216-46-66
Добрый день! К сожалению не можем вам помочь в этом вопросе.
Добрый день! Пока такой жидкости нет, но мы работаем над этим вопросом.
Добрый день! В принципе да, при наличии запчастей и ремонтопригодности аппарата.
Добрый день! К сожалению нет.
Страница 1 из 37 |