В России нет более раскрученных и продоваемых электронных сигарет, чем те, которые реализуются под торговой маркой Pons.
Агрессивная сторона такого маркетинга полностью превалирует над всеми разумными приделами. Главное, попасть в поиск и поставить баннер на сайт, где и под каким соусом это делается, не имеет смысла. Выкупить все лучшие позиции контекстной рекламы, не оглядываясь на расходы. Вот на что сделали ставку отцы основатели империи Pons. Нельзя не признать, что такая стратегия полностью себя оправдала, посещаемость интернет магазинов Pons действительно находится вне всякой конкуренции. Продаваемость их товара тоже. Однако в последнее время произошло несколько важных событий, которые позволяют предположить, что закат империи электронных сигарет Pons уже не за горами.
Pons конечно, стали далеко не первыми игроками на рынке электронных сигарет в России. Как впрочем, ничего нового, кроме агрессивного интернет маркетинга, и дизайна раскраски продаваемых ими электронных сигарет, они сами не изобрели. Все технические решения полностью имитируют известную американскую компанию «BLU» реализующую электронные сигареты на территории США. Возможно отсюда и «растут ноги» все имперского обмана об американском происхождении их продукции. На самом деле, люди придумавшие проект Pons, не стали изобретать велосипед, а взяли в качестве модели для своих сигарет, тот же самый вариант, который реализую в США «BLU», а именно электронную сигарету модели L88 производимую крупной китайской компанией «JSB». Хорошо выполненный дизайн. Небольшая россияфикация и новый продукт под маркой «сделано в США», заполонил просторы русскоязычного интернета. Надо сказать, что компания «BLU» никогда не позволяла себе идти на прямой обман своих клиентов, приписывая производство электронных сигарет. Вся Америка знает и не стесняется, что курит электронные сигареты производства Китая. Возможно, инженеры Pons посчитали, что предубеждение против китайского товара у нас в стране слишком велико, может быть, просто стремились таким образом поднять планку продаж, но уже сейчас понятно, что это был их достаточно серьезный просчет.
Постепенно информация об истинном происхождении понс стала доходить до Российского потребителя. В эру интернет такие вещи скрывать бесполезно. Продукция JSB и в частности модель L88 под другими брендами, как скажем, оригинальная марка Winning тоже стали реализовываться в России. Обман, конечно, не повысил популярности продукции понс. А если учесть, что раздраженные навязчивым маркетингом продавцы других брендов, начали согласованно, на всех доступных им ресурсах буквально втаптывать в грязь, качество продукции Pons, то можно допустить что все это довольно негативно сказалось на позитивном развитии продаж. Какие меры в ответ на это предпримет Pons? Какой выход люди находят из угла, в который сами себя загнали? Все очень просто. В лучших Российских традициях ведения бизнеса, Pons выкупает у компании JSB эксклюзивное право на реализацию модели L88 на территории России. Это, прежде всего, говорит о двух вещах. Первое, Pons трезво оценивают ситуацию. Второе, собираются дальше продолжать компанию по полномасштабному обману своих клиентов. Не совсем понятно, как Pons намерен остановить поток L88 попадающих в Россию из сопредельных государств. Хотя возможно они уже не собираются этого делать.
Дело в том, что второй их шаг по сохранению своей империи больше похож на панику, чем на осмысленный ход. Стремясь повысить продажи, компания Pons, запускает в интернете безпренцедентную акцию, две пачки электронных сигарет по цене одной. В качестве сладкой наживки выступает комплект тонких женских электронных сигарет Slim под логотипом Pons. Электронные сигареты Slim производства китайской компании «WIWIN INDUSTRY CO.,LTD», на которые понс сделали ставку в стремлении привлечь покупателей и повысить продажи, дешевы по себестоимости и соответственно оставляют желать лучшего качества. Однако главный козырь здесь как всегда, агрессивный маркетинг и ставка на столь любимое для потребительского уха, слово бесплатно. Халява, как говориться в народе священна. Как и в случае с L88 гарантия на атомайзеры в продаваемых комплектах Slim не предусмотрена, а, следовательно, Империя обезопасила себя от потерь с этой сторон. Однако проблема подкралась совершенно с другой стороны. Дело в том, что понс запустив свою акцию, две пачки по цене одной не удосужились предупредить своих мелкооптовых покупателей. Получилось что теперь, для людей купить электронные сигареты по акции обойдется даже дешевле той оптовой цены, по которой их приобрели партнеры компании. Как и следовало ожидать, это вызвало всплеск недовольства со стороны покупателей. Имеются сведения, что в Москве несколько недовольных оптовых покупателей, пытались найти руководителя компании Pons, но не смогли этого сделать. Однако и отпускать ситуацию на самотек они тоже не собираются. Что пострадавшие люди предпримут? Какие новые гениальные шаги сделают маркетологи компании Понс, компенсируют потери или нет? На эти вопросы пока нет ответов. Несомненно, одно на наших глазах разворачивается действие, которое, несомненно, войдет навсегда в хронику становления рынка электронных сигарет в России.
По материалам с сайта : www.ecig-news.ru