В этом обзоре речь пойдет о новинке, появления которой с нетерпением ждали все пользователи мода eVic Supreme - клиромайзере Joyetech Delta.
Сама по себе Delta - это маленькая революция на рынке вейпинга.
Если раньше для того, чтобы попарить по-настоящему, безо всяких ограничений, нужно было покупать обслуживаемый атомайзер и вступать в ряды самодельщиков, самостоятельно мотающих спирали, то теперь все, что нужно - это купить eVic Supreme и специально для него разработанный Joyetech Delta.
Самое примечательное, что есть в Delta - это сменный испаритель C3, созданный для нее, и способный без малейшего признака “гари” работать на мощности вплоть до совершенно невероятных ранее 26 Ватт.
Такую прыть сообщают испарителю целых три спирали и отлично спроектированная система подачи жидкости на них.
Общее сопротивление спиралей - 1.4Ом, это как раз то, что нужно для eVic Supreme, чтобы раскрыться во всю полноту своих возможностей.
Но и это еще не все. Корпус клиромайзера Delta изготовлен из нержавеющей стали, а бак для жидкости - из закаленного стекла.
Объем бака составляет рекордные 6мл. жидкости, причем это честные 6 милллитров.
Такой объем бака совершенно необходим при парении на мощностях более 15 Ватт, потому что и расход жидкости на такой мощности впечатляющий.
Еще одна особенность - это целых три огромных отверстия для подачи воздуха, которые, ко всему прочему, снабжены системой регулировки силы тяги. Тяга регулируется от абсолютно невесомой до очень тугой. На максимальной тяге сквозь клиромайзер буквально можно дышать, настолько она легка.
Остальное как обычно - мундштук формата 510, который можно легко заменить на свой любимый. И коннектор тоже формата 510, а значит, Delta совместима с большинством батарейных модов на рынке.
Только вот по-настоящему раскроет она свои возможности лишь на eVic Supreme, который может выдать на нее до 30 Ватт мощности. Да и по дизайну она полностью соответствует Supreme, и смотрится вместе с ним как единое целое.
Для заправки корпус клиромайзеза отвинчивается от основания, и жидкость заливается прямо внутрь него. Так же, как это происходит у таких моделей, как eCom-C, Eleaf BCC и им подобных.
Заправка не вызывает сложностей, только надо не забывать переворачивать устройство мундштуком вниз прежде, чем откручивать корпус испарителя, иначе жидкость выльется наружу.
Замена испарителя происходит аналогично, а сам он сидит в гнезде в основании на резьбе. Кстати, испаритель нетрадиционно открыт сверху, все три спирали отлично видны. А значит, можно в случае чего хотя бы попытаться их промыть и очистить от нагара. В любом случае, такая открытая конструкция позволяет визуально оценить степень засорения спиралей нагаром.
Естественно, при таких мощностях и жидкость, и заряд аккумулятора расходуются очень быстро, а парильщику стоит всерьез задуматься над тем, чтобы в несколько раз понизить “градус” используемой жидкости: если вы привыкли парить, скажем, 11мг/мл., буквально несколько затяжек на мощности 20-25 Ватт могут вызвать передозировку никотина.
Рекомендовать: